Отличная мореходность А. Носовой баллон. · Одно сиденье. 7. Боковые леера. 4. Клапана баллонов лодки с ниппелями и колпачками. 3 отсека + киль. Надувные моторно-гребные лодки Nissamaran соответствуют международным стандартам качества. К разработке лодок привлекались квалифицированные зарубежные специалисты и мастера, чей опыт и знания оттачивались в течении десятков лет. Специальная серия моторно-гребных лодок Nissamaran разработана с учетом особенностей эксплуатации в России. Комфорт и практичность · Два разборных весла. Снаряжённая масса, кг 50 В. Правый баллон. · Улучшенная комплектация с мягкими сидениями и носовой сумкой-рундуком. А так же: насос 5л, весла, аптечка, усиленные сумки для перевозки и хранения – входят в стандартную комплектацию. · Дополнительная защита дна. Киль лодки усилен резиновым привальником, а по всей длине нижней части баллонов приклеен дополнительный слой ткани. Синий. · Брызгозащитные косынки. · Серия лодок «Tornado» комплектуется разборным паёлом из сверхпрочного и лёгкого алюминия с нескользящей поверхностью. Данное решение позволило значительно увеличить срок службы лодки при уменьшении общего веса лодки. 13. Боковые стрингеры для жесткой фиксации паела. Красный. · Надувная лодка. Б. Левый баллон. Общая схема: Возможная цветовая гамма: Грузоподъёмность, кг 510 Технические характеристики: Ширина лодки, см 152 1. Носовой рым с дополнительной ручкой для переноски лодки и крепления швартовочного троса. 11. Транцевый клапан. · Два крепления для сидений. · Баллоны лодок имеют герметичные перегородки, которые делят ее на 3 отсека, что позволяет сохранить положительную плавучесть лодки при пробое даже 2-х отсеков. · Насос ножной двухсторонний (5л). · Сборный паёл из алюминия с двумя стрингерами. Количество отсеков 3+1 · Новая конструкция лодки с изменением угла наклона транца и дополнительными элементами обводов, которые позволяют быстрее выходить на глиссирование, а так же практически полностью исключают забрызгивание лодки на ходу. Зеленый. · Аптечка (клей + материал). Основные преимущества надувных лодок Nissamaran: 8. Сидение. · Новый сливной клапан, который теперь находится с внутренней части лодки. 3. Внутренние рымы для крепежа поклади или носовой сумки-рундука. 9. Ручки для переноски лодки. Серый. Длина лодки, см 290 Диаметр баллонов, см 42 10. Транец из водостойкой морской фанеры с дополнительным усилением. 5. Фиксатор сидений. 2. Боковые рымы для буксировки или крепежа носовой сумки-рундука. Используемый материал представляет собой слой плотной синтетической ткани (полиэстер 1) с двухсторонним покрытием полихлорвинила (3), связанным между собой мощным клеевым составом (2). Для производства основных баллонов лодки Nissamaran используется материал плотностью 1100 г/м2, а днища 1400 г/м2 с дополнительным усилением на киле и в местах соединения с баллонами. Пассажиро-вместимость, чел 4 Надежная и безопасная конструкция · Трос для крепежа поклажи (на внутреннем рыме). · Руководство пользователя с паспортом изделия. · Ремень для крепежа бензобака. · Максимальная жесткость конструкции лодки обеспечивает специальная форма носовой части, усиленный транец и прочный пол с стрингерами новой конструкции. · Мягкие накладки на сиденье с сумкой. · Усиленный транец из морской фанеры в совокупности с баллонами увеличенного диаметра позволяет эксплуатировать лодку с более тяжёлыми 4-х тактными моторами без ущерба в выборе максимальной мощности. Стандартная комплектация лодки: Швы клеятся "внахлест" методом "сварки" (1) с дополнительной наружной проклейкой (2) из того же материала, что обеспечивает, практически, монолитную конструкцию лодки. Max.мощность мотора, л.с. 10 · Надувной киль имеет увеличенный диаметр к носу, что, в совокупности с приподнятым носом, обеспечивает лодке отличную мореходность. · Новые усиленные ручки для переноса лодки, которые унифицированы со швартовочными рымами. · Швартовочный трос (на носовом рыме). Г. Килевой баллон. 6. Уключина для фиксации весел с колпачком. 12. Весла разборные. · Наконечники баллонов опущены вниз, вровень линии дна. С 2008 года лодка получила новую конструкцию транца и дополнительные элементы обводов, благодаря чему лодка быстрее выходит на глиссирование, а так же, значительно снизилось забрызгивание лодки на ходу. · Две сумки: сумка-конверт для переноса лодки и сумка для комплектующих.
|